Виктория Мельникова: А почему наши легендарные рокеры не пробиваются на мировую сцену?

 Стас Намин: В конце 80-х годов я сделал эксперимент, я придумал группу «Парк Горького». Я сделал его специально на экспорт. Собрал людей, придумал музыку, которая должна была прижиться на Западе, они специально пели на английском языке, три года я их целенаправленно раскручивал. Но это были мои личные амбиции, хотелось посмотреть, смогу ли я как продюсер прорвать этот американский занавес. Но это был эксперимент. Потому что нашим группам туда не пролезть, во многом из-за языка. Ведь и французская, итальянская музыка не популярны в мире, популярна только американская. Америка – и есть мир, потому что там самый большой рынок. Но английская музыка пробивает этот железный занавес. Остальные страны выстреливаю раз в 40-50 лет одним названием: Scorpions, ABBA... А нас знают по балету, симфонической музыке.  

Виктория Мельникова: А как вы относитесь к тому, что «Парк Горького» объединились, чтобы дать несколько концертов осенью?

Стас Намин: Дорога ложка к обеду. Сейчас они объединяются после 25 лет перерыва! Я ничего против не имею, но это смешно: постаревшие, потрепанные мужики (смеется). Если бы группа не развалилась в 90-е она могла бы сейчас быть на уровня Бон Джови и Scorpions, всемирноизвестным брендом, который бы представлял Россию в истории рок-музыки... Возрождение сейчас выглядит смешно, по сравнению с тем, что могло бы быть, если бы они не развалилась. 

Виктория Мельникова: Вы в обиде на музыкантов за тот распад?

 Стас Намин: Да, нет, мы общаемся, когда мы делали 40-летие группы «Цветы» на концерте пел и Коля Носков, и Саша Маршал.

 

Источник: http://archive.is/vqPhw 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика